Условия партнерского участия в выставке

С каждым годом роль маркетинговых мероприятий, ориентированных на конечного потребителя продукции или услуг и направленных на повышение его лояльности, занимает все более важное место в планах развития любой компании.

В условиях высокой конкуренции только тот, кто умело использует все инструменты привлечения и удержания клиентов, может рассчитывать на успешное и стабильное будущее своего бизнеса.

На первый взгляд, выставка животных, где и участники, и посетители – частные лица, не дает производителю или оптовому оператору прямой выгоды, на ней не заключаются контракты, не находятся новые партнеры. Почему же большинство ведущих компаний зооиндустрии активно поддерживают эти выставки?

Во-первых, выставка – это место компактного сбора целевой аудитории. Участники – люди, чьё увлечение тем или иным видом домашних животных является активным, они заинтересованы в том, чтобы сделать жизнь своих питомцев лучше и качественнее, и поэтому открыты для всего нового, что предлагает им рынок. Таким образом, знакомя их с образцами продукции, компании могут быть уверены, что в случае положительного впечатления эти люди станут постоянными покупателями, а также будут рекомендовать эту продукцию другим.

Во-вторых, участие в выставке является огромным плюсом к имиджу компании в глазах потребителей. При широком ассортименте зоотоваров на рынке покупатель скорее обратит внимание на торговую марку, которая ему знакома в результате посещения выставки. Его положительные впечатления от этого мероприятия будут прочно связаны с именами компаний-спонсоров.

В-третьих, поддержка выставки является отличной инвестицией в долгую успешную жизнь компании. Ведь основная цель таких выставок как «Усатые Звезды» – популяризация мелких декоративных животных в качестве домашних питомцев среди самых широких слоев населения. Каждая выставка привлекает в наши ряды десятки и сотни новых членов, а каждый новый владелец крысы, хомяка или кролика – это еще один потребитель предназначенной для них продукции, обеспечивающий постоянный рост спроса.

В-четвертых, партнерское участие в выставке значительно менее затратно, чем масштабная рекламная кампания в СМИ или на наружных носителях, а его эффективность и таргетированность несравнимо выше.

И последнее. Стратегия формирования партнерских отношений с профильными выставками — прерогатива серьезных компаний, уделяющих внимание социальной ориентированности своего бизнеса.

Надеемся, что приведенные доводы помогут Вам принять правильное решение и присоединиться к числу партнеров выставки «Усатые Звезды».

Давайте вместе помогать нашему обществу стать добрее и чище, ведь любовь  к маленьким питомцам и забота о них всегда делают любого человека лучше!

Условия партнерского участия в выставке

Партнеры прошедших выставок

СМИ о выставке

Отзывы участников

По всем вопросам, связанным с сотрудничеством, обращайтесь:

Ирина Сорокина       8 (903) 615 02 01, e-mail: sorokina-hr@bk.ru

Елена Будникова     8 (985) 991 83 49, e-mail: elena.budnikova@gmail.com